Начать продавать на Satu.kz
Корзина
5 отзывов
Цены/наличие могут быть не актуальны, уточняйте у менеджеров
Новые технологии - Астана
+7 (700) 836-94-37
+7 (700) 836-94-38

Сети магазинов, ресторанов

Решение создает единую учетную систему для сети магазинов с централизованным управлением. Обмен информацией осуществляться через электронную почту или через сменные носители информации. Ведется полный управленческий учет, в том числе учет затрат, начисления и выдачи заработной платы, работа с скидками, дисконтной системой с детализацией до конкретного магазина.

Отличительные особенности системы:

·         синхронизация товаров, клиентов, скидок, дисконтных карт и т.п. происходит через базу центрального офиса;

·         для каждого магазина устанавливаются свои наценки и продажные цены, управление ценами осуществляется централизовано;

·         полный контроль по торговым точкам;

·         запрет приходования на магазинах не зарегистрированных товаров;

·         полный анализ деятельности магазинов в базе центрального офиса;

·         запрет постановки товара на остаток в магазине без подтверждения из центрального офиса;

·         нет ограничений по количеству магазинов.


Учетная система состоит из двух частей:

·         системы учета розничного магазина;

·         системы учета, полного контроля и анализа для центрального офиса.

Работа магазинов по функционалу аналогична работе обыкновенной торговой точки под управлением системы "Галион.Розница". Для маленьких торговых точек можно организовать полнофункциональную работу на одном компьютере. Т.е. совместить в одном компьютере работу продавца и оператора(товароведа).
Магазины работают в автономном режиме (off-line). Вся база товаров, цен, скидок, дисконтных карт, клиентов и т.п. загружается (синхронизируется) из центрального офиса. Все приходы товаров на магазины подтверждают в центральном офисе, т.е. товар ставится на приход только после подтверждения прихода. 
Обмен информацией между магазинами и центральным офисом происходит в автоматическом и ручном режиме через интернет в зашифрованном виде. При необходимости, возможен обмен информацией с помощью сменных носителей информации, например, флеш-накопителей.
Для функционирования системы в центральном офисе и на магазинах, достаточно компьютеров низкой, средней вычислительной мощности под управлением операционных систем Windows.

Основные рабочие места в системе:

·         место кассира;

·         место оператора;

·         место бухгалтера;

·         место директора и т.п.

Кассовые места имеют два режима работы:
1. Работа только внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА".
2. Работа внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА" и запуск других программ.

На рабочем месте кассира доступны следующие функции:

1.     Поиск товара по штрих-коду (коду), по списку товаров, по части названия товара.

2.     Отображение (скрытие) количества товара на остатке магазина.

3.     Ввод со сканера и ручной ввод штрих-кода, кода товара.

4.     Быстрый ввод большого количества одной единицы товара.

5.     Работа с весовыми штрих-кодами.

6.     Считывание веса непосредственно с весов.

7.     Открытие двух чеков. Необходимо, когда один покупатель отошел в торговый зал, чтоб не создавать очередь, кассир может продолжить отпуск покупателей через "второй чек".

8.     Печать копии чека.

9.     Оплаты за наличный расчет и по безналу (пластиковые платежные карты).

10.  Автоматический ввод и отмена дисконтной карты.

11.  Автоматическое определение установленных скидок.

12.  Удаление чека, позиции в чеке, если это разрешено администрацией магазина.

13.  Оплата с указанием и без полученной суммы и сдачи.

14.  Справочная информация по работе кассового места.

15.  Печать чеков на фискальный кассовый регистратор или принтер печати чеков (кухонный принтер).

16.  Ввод/вывод денег, вывод денег "в ноль" без отображения выводимых сумм. (Через панель администратора).

17.  Возвратный чек.

18.  X-, Z- отчеты, отчет по фискальному регистратору за период. (Через панель администратора).

19.  Смешанные чеки, т.е. в одном чеке товар разных предпринимателей. Например, акцизный товар и товар на едином налоге. Программа сама определяет, что пробить в фискальном регистраторе.

Отличительные особенности учетной системы:

·         Кассовые места могут работать в On-line и Off-line режимах. Основной режим On-line.

·         Продажа составных товаров (салаты, полуфабрикаты и т.п.).

·         Настройка в составных товарах на списание компонентов при производстве или при продаже.

·         Автоконтроль приходных цен, контроль наценок непосредственно в приходных накладных и справочнике товаров.

·         Автоскидки на позицию товара в чеке, на чек по дате, времени, дню недели. Кассир не может самопроизвольно поменять скидки.

·         Автоматическая генерация внутренних штрих-кодов;

·         Хранение истории изменения приходных/расходных цен.

·         "Живые" отчеты. Проводится перегруппировка, сортировка, фильтрация данных отчета и распечатка только необходимой информации.

·         Контроль взаиморасчетов с контрагентами (сотрудниками) без формирования отчетов, через карточки клиентов.

·         Создание заявок поставщику на основании "правила 1.5", по последнему приходу, по минимальному запасу и т.д.

·         Печать ценников на любые принтеры печати этикеток;

·         Персональная настройка прав кассиров.

·         Подробный журнал контроля действий кассиров.

·         Ведение раздельного учета продаж по залам магазина.

·         Изменения продажных цен оператором сразу доступны на кассовых местах; не требуется обменов данными.

·         Формы отображающие реальные остатки товара на текущий момент времени, с историей продаж.

·         Интегрированная в конфигурацию система дисконтных карточек.

·         Лимитные карточки для персонала (отпуск товара сотрудникам в кредит).

·         Создание именных карточек с 100% скидкой (учредители, особо важные персоны).

·         Анализ предоставленных скидок и продаж по дисконтным картам.

·         Экспорт данных из документов, отчетов в другие форматы (xls, html, rtf, cvs и т.д.).

·         Выгрузка любых типов документов за любой промежуток времени для использования в других учетных системах (например, в 1С Предприятии).

·         Одновременное использования магнитных, штрих-кодовых, цифровых карт доступа и дисконтных кар.

·         Взаимозаменяемость рабочих мест, рабочее место оператора может быть запущено как кассовое и на оборот.

·         Низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.

Оперативные отчеты за любой промежуток времени:

·         отчеты по движению (оприходование/списание) товаров, услуг;

·         отчеты по продажам;

·         отчеты по взаиморасчетам;

·         шахматка по срокам оплаты поставщикам;

·         оборотная ведомость по продажам товаров в разрезе поставщиков;

·         акты сверки с поставщиками из карточки клиента;

·         отчеты по предоставленным скидкам;

·         отчеты по использованию дисконтных карт (в т.ч. и с 100% скидкой);

·         отчеты по затратам;

·         отчеты по долгам сотрудников;

·         табеля рабочего времени;

·         отчеты по заработной плате.

Аналитические отчеты:

·         динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);

·         динамика продаж по товарам/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);

·         анализ чеков: количество чеков в день/неделю, средний чек, среднее количество чеков;

·         хронометраж кассовых мест (почасовая загрузка кассиров);

·         анализ неликвидных (не продаваемых) товаров;

·         ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые товары);

·         отчеты по валовому доходу ("грязная прибыль");

·         анализ продаж, по отделам магазина, дисконтным карточкам и т.п.