Офис
Решение для полного учета на предприятии с различными видами собственности.
Возможности решения:
- Ведение складского учета (внутренние перемещения, акты инвентаризации, списания, оприходования и др.);
- Ведение взаиморасчетов (долгов) по поставщикам, покупателям, сотрудникам предприятия (карточки контрагентов, приходные расходные накладные, акты переоценки, акты сверки и др) ;
- Полный финансовый учет (наличный, безналичный) расходные, приходные кассовые ордера, банковские выписки, кассовые отчеты и др.;
- Учет затрат (выдача подотчетов, авансовые отчеты, списание на затраты);
- Ведение табеля по сотрудникам, расчет и выдача заработной платы (табель, начисление зарплаты, выдача авансов, зарплаты);
- Гибкая система автоскидок на товары (услуги) (процентные, суммовые скидки на товар (услугу), на документ, скидки по времени суток, дню недели, ручные скидки и др.);
- Дисконтная система с ведением полной истории покупок по клиентам (именные карточки, карточки на покупателей, поставщиков, сотрудников, полная история покупок по карточкам, изменение процентной ставки по карточкам);
- Одновременное использование различных типов дисконтных карт (магнитные, штрихкодовые, на электронных чипах и др.);
- Гибкая аналитическая система (АВС, XYZ, ABC+XYZ анализ, неликвидный товар, динамика продаж и т.д.);
- Персональная (под пользователя) настройка прав доступа и возможностей работы в системе;
- Персональная настройка внешнего интерфейса для пользователей;
- Система экспорта списком и персонально документов, отчетов для использования в других системах учета.